Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ФУЛФИЛМЕНТ — комплекс мер по обработке заказов для интернет-магазинов, включающий приемку, хранение, обработку, комплектацию и упаковку заказов. Основные услуги фулфилмента
Ниже представлены основные услуги, которые включаются в понятие фулфилмента.
 
ПРИЕМКА ТОВАРА.
В IT-системе фулфилмент-оператора хранится информация о товарах интернет-магазина.
Когда товар поступает на склад, каждая единица ставится на учет. После этого изменяются показатели остатков товара на складе. Учет осуществляется путем считывания заводского штрих-кода. Если в нем имеется нужная информация о товаре, то клеить новый нет необходимости. Если заводского нет или информация на нем не полная, работник наносит внутренний штрих-код.
 
ХРАНЕНИЕ. Товар хранится на полках, если он не нуждается в особых условиях. Может быть помещен в ячейки для удобства поиска и хранения. Фармацевтическая продукция и косметика, которым необходим терморежим, хранятся в специально оборудованных для этого
комнатах. По запросу клиента одежда может храниться на вешалах (вешалы — это столбы или жерди с поперечными перекладинами, предназначенные для развешивания чего-либо), а любой товар — в закрытых комнатах, куда допускается лишь узкий круг работников.
 
ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ. Учет каждого поступившего заказа в системе фулфилмент-оператора. Может осуществляться путем приема звонков покупателей в call-центре, через заявки с сайта или списком заказов от интернет-магазина. Call-центр может быть подразделением фулфилмент-оператора или сторонней компанией. В любом случае взаимодействие интернет-магазина
с call-центром возможно в режиме одного окна через их фулфилмент-партнера.
 
КОМПЛЕКТАЦИЯ. Сборка поступившего заказа, который может включать в себя несколько товаров, хранящихся в разных местах. Работник собирает один или несколько заказов одновременно.
 
УПАКОВКА. Сформированные заказы помещаются в коробки или пакеты для дальнейшей транспортировки конечному покупателю. Включает в себя формирование транспортных документов: информация о получателе (адрес, контактные данные) и бланки возврата (если требуются).
 
ОБРАБОТКА НЕДОСТАВОК И ВОЗВРАТОВ. Недоставка — товар был возвращен от курьерской службы и не был довезен до клиента (тот отказался заранее). Возврат — конечный покупатель вскрыл и/или померил товар, после чего вернул его. Если упаковка не была нарушена, каждый товар в заказе повторно проходит операцию приемки. Если упаковка была вскрыта, до
приемки товар проходит тщательную проверку на качество.
 
Дополнительные услуги
ОПЕРАЦИИ С ТОВАРАМИ:
Проверка товара на качество. Дополнительная проверка поступивших товаров на отсутствие дефектов, пятен, брака, неисправностей. Она предотвращает возможные
возвраты в связи с ненадлежащим качеством изделия.Только после проверки товар поступает на хранение.
Фотопродакшн. Профессиональная фотосъемка товаров для корзины на сайте.
Вкладка рекламных материалов. Перед упаковкой собранного заказа докладываются рекламные материалы/комплименты/пробники.
 
Преимущества стороннего фулфилмента.
1. Фулфилмент легко масштабирует бизнес клиента и выдерживает сезонные скачки продаж. Он способен пропустить через себя пиковую нагрузку интернет-магазина без потери качества сервиса.
2 Рост продаж магазина. Он является следствием легкой масштабируемости, «резиновости» бизнеса. Фулфилмент-оператор занимается логистикой, повышается лояльность клиентов. Магазин занимается рекламой и продвижением, не отвлекаясь на второстепенные для него процессы. В совокупности наблюдается рост компании, наращивание объема отправлений.
3 Более низкая стоимость доставки. Фулфилмент по определению не занимается доставкой самостоятельно, хотя на рынке появляется все больше примеров, когда обработка и доставка сосредоточены в одной компании. Если рассматривать эти процессы как обособленные,
у интернет-магазина возникает две статьи затрат. Плата за обработку заказов и за их доставку. Так как фулфилмент-операторы поставляют в курьерские службы большие объемы отправлений, то получают партнерские скидки, которые могут передавать своим клиентам, не зарабатывая на доставке.
4 Более высокое качество сервиса на старте. Обработка и логистика заказов — необходимая для компаний дистанционной торговли область, в которой они не являются экспертами. Выстраивание собственных процессов требует времени, знаний и опыта в разных аспектах логистики: складское хранение, маршрутизация груза и людей, обработка заказов, последняя миля, программное обеспечение логистических процессов, законодательство в области логистики. Маленькие компании не могут себе позволить открыть отдел логистики, а один или несколько человек не в состоянии отвечать за все звенья цепочки одинаково качественно. Для крупных фирм собственный отдел логистики — это огромные затраты особенно на старте. Отдав логистические процессы эксперту в этой области, компания получает более высокое качество сервиса, экономию затрат
(операционные издержки по обработке одного заказа ниже, чем компании из-за отлаженных бизнес-процессов), и главное, сосредотачивает внимание на собственной экспертной области — развитии бизнеса.
5. Фулфилмент — точка роста для региональных интернет-магазинов. Региональный магазин сталкивается с рядом сложностей, когда планирует выход на  рынок Екатеринбурга. 
Стоимость аренды помещения, поиск курьерской компании, доставка товара от поставщиков —
и все это удаленно. Решением может стать сотрудничество в режиме одного окна с фулфилмент-оператором, который возьмет на себя все необходимые процессы.
 
6. Фулфилмент-партнер централизованно забирает товар. Если интернет-магазин работает напрямую с несколькими компаниями по доставке, курьер каждого логистического партнера приезжает за своими заказами, и каждому надо заплатить. Фулфилмент-оператор забирает у магазина все заказы для доставки и самостоятельно распределяет их по курьерским компаниям, что экономит время и средства его клиента.
 
 

 обработка заказов

 

Клиенты фулфилмента кто они и чего хотят? Две основные причины сотрудничества с фулфилмент- оператором — сокращение логистических издержек и качество сервиса для конечных покупателей. Это объясняется общими тенденциями на рынке: аутсорсинг дешевле, чем собственные мощности, а специализированная компания сделает работу качественнее, чем отдел штатных сотрудников. Все, кто готовится к выходу на рынок электронной торговли, сталкиваются с необходимостью работать с поштучным товаром. Это значит, надо не просто хранить короба и паллеты, а вынимать содержимое, учитывать и размещать каждую единицу. Это требует выстраивать специфические бизнес-процессы.
Фулфилмент-оператор умеет вести учет, хранить и комплектовать единичные товары. Поэтому он обеспечивает легкий старт, масштабируемость бизнеса, выход на новый рынок одинаково качественно как для новичков, так и для компаний с большими оборотами. Потенциальные потребители услуг фулфилмента Есть три ключевых группы потребителей услуг фулфилмента. Во-первых, это интернет-магазины. Их сейчас больше всего среди клиентов фулфилмента. Вторая группа самая быстрорастущая, она объединила в себе поставщиков и ритейл без онлайна, так как эти компании предъявляют схожие требования к услугам фулфилмента. Третья
группа — иностранные компании без присутствия в России. Рост этой группы замедлился из-за кризиса и нестабильной ситуации в России. Несмотря на это, в ближайшие 5 лет многие иностранные компании планируют выход на российский рынок.
На старте у интернет-магазина нет выстроенных процессов. Ему необходим партнер, который предоставит все возможные услуги за минимальную стоимость. Для иностранных компаний, которые тоже не имеют наработок в России, важна не столько цена, сколько качество услуг. Оно должно быть высоким и отвечать политике продвижения компании в России. Ритейл и поставщики уже имеют свои склады, логистику, IT-системы. В основном, им необходим набор
услуг, связанный с хранением и сборкой штучных заказов.
 
Компания "КОРЕЛС" поможет вам в начинаниях в городе Екатеринбурге и возьмет все заботы по предоставлению Вашей компании в нашем городе.
 

Заказать услугу Фулфилмента или уточнить условия хранения груза, вы можете следующим удобным способом для Вас:

1. консультация по телефону: +7 (343) 266-73-66

2. отправить запрос на электронную почту: zakaz@korels.ru

3. онлайн консультация через jivosite в правом нижнем углу страницы

4. заполнить форму внизу страницы 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

новости компании

Офисный переезд, компания ЭФКО с Белинского на Вишневую в марте.

Наша команда  в декабре организовала офисный переезд - перевозка 37 рабочих мест. производственного оборудования, цветы

 

С 19.01.2019 г. открытие нового направления «Мувинг-Бокс», узнать подробнее

Авиадоставка груза по России и миру от 30 кг.

 

Фото галерея

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
Отзывы о нас на Флампе